Рекламодателям

Предлагаем Вам разместить рекламу на страницах портала stom.by
Размещение рекламы у нас - верный шаг на пути становления репутации Вашей компании.
подробнее...

Реклама

Кстати, наш эвакуатор в Москве выручит в трудную минуту.
подробнее...

Натяжные потолки компании Labell
подробнее...

Успешный бизнес начинается с визитки
Театр начинается с вешалки. Успешный бизнес начинается с хорошего фирменного стиля. Знак, логотип, фирменный бланк, конверт, визитная карточка и страничка в Internet - основные составляющие фирменного стиля, а всего их может быть более ста.

Театр начинается с вешалки. Успешный бизнес начинается с хорошего фирменного стиля. Знак, логотип, фирменный бланк, конверт, визитная карточка и страничка в Internet - основные составляющие фирменного стиля, а всего их может быть более ста.
В последнее время появились профессионалы, гадающие по визитной карточке. Они абсолютно уверены, что по обычной визитке можно рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам того хотел бы. Как правило, по ней можно сказать, какое образование имеет владелец, к какой социальной среде он принадлежит, сколько примерно ему лет и какое у него или его начальника зрение, не говоря уж о вкусе. Так что визитная карточка - важный элемент в общении, особенно на начальном этапе.
Однако гораздо важнее, чтобы у фирмы было свое лицо-хороший фирменный стиль. Сделать его или доработать существующий никогда не поздно. Примеров доработки стилей множество: известная фирма Shell корректировала свой знак и логотип более семи раз, а Coca-Cola-больше десяти уж точно. Pepsi несколько лет назад попыталась дистанцироваться от основного конкурента посредством доработки фирменного стиля, в который входит и оформление упаковок продукции этой фирмы, и, по слухам, американский культовый дизайнер Дэвид Карсон получил за свою работу порядка трех миллионов долларов. Конечно, все эти истории не про нас, живущих и работающих в России.
Однако красивыми и стильными хочется быть всем и всегда. Ситуация, когда человек в хорошем костюме дает вам визитную карточку с дурным дизайном, вызывает, как правило, сознательное или бессознательное ощущение подозрительности, которое может сослужить плохую службу. Поэтому всякому бизнесу, особенно стоматологическому, необходим хороший фирменный стиль. Стоматология - это высокое искусство, которое возвращает людям уверенность в себе и, конечно, здоровье. Поэтому, создавая фирменный стиль, лучше обращаться к профессионалам, у которых большой опыт работы.
Насколько дизайн-студия профессиональна - понять не сложно, надо попросить показать портфолио, поинтересоваться наличием наград на российских и зарубежных конкурсах, узнать, состоят ли сотрудники студии в профессиональных дизайнерских объединениях, есть ли публикации о студии в профессиональной прессе. В России и на Украине престижными считаются дипломы биеннале "Золотая пчела", триеннале "4-й Блок", Союза дизайнеров России (высшая награда "Виктория"), Московского международного фестиваля рекламы, выставки "Дизайн и Реклама". Наши профессиональные объединения - это Московский арт директор клуб, Союз дизайнеров России, клуб Портфелио, секция Московского союза художников-Промграфика. Профессиональная пресса по графическому дизайну журналы [кАк), "Союз дизайнеров" и "Мир дизайна". Примеры создания логотипов
Вообще-то профессиональных дизайн-студий в Москве немного - около двух десятков, еще человек семьдесят известных "свободных" дизайнеров, или, как модно нынче таких людей называть, фриленсеров. В веб-дизайне узкопрофессиональных студий так и вообще раз-два и обчелся-порядка пяти. Делая заказ, надо самому достаточно четко представлять, какой фирменный стиль нужен: спокойный и солидный, добрый и современный или легкий и необременительный. Это зависит от позиционирования ваших услуг и основной специализации: художественная реставрация, лечение и протезирование или детская стоматология. Ни в коем случае не надо использовать прямые, неопосредованные образы вроде "веселого зубика" с корешками или вставные челюсти.
Как правило, посещение стоматолога - это стресс, пусть даже и небольшой. Лишнее и прямое напоминание о возможных проблемах-неправильный рекламный ход, ведь многие люди знают, что при парадонтозе иногда выпадают на вид целые и здоровые зубы. Получается, что "веселый зубик" танцует вальс-парадантоз. Профессиональные криэйторы придумают вам образ для рекламы и рекламный ход, дизайнеры разработают качественный многоуровневый фирменный стиль, единственное, что от вас требуется - это прийти к профессионалам.

Автор: Катерина Кожухова


Источник: www.stomatolog.ru


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ

Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии